04фев чт 12:00 | Обучение составлению текста и устного выступления4 февраля 2010 в 12:00 @ Лагерь в "Пушкино" утром 7-го февраля |
Формат: мастер-класс с "магнитофонной" коррекцией.
У большинства сегодняшних выпускников школ наблюдаются следующие пролемы:
- затруднения (комплекс) в изложении собственных мыслей, не умение писать сложные тексты в жанре "как говорю, так и пишу", характерном для блоговой и форумной культуры, которая перемещается также и в редакторскую политику интрнетных СМИ;
- очень "грязная" устная речь, засоренная словами-паразитами, бедная и малоэмоциональная.
Мастер-класс проводится с целью устранения этих недостатков. Построен на работе с магнитофоном, когда участник имеет возможность послушать собственную устную реч, а потом составить по ней письменный текст. Практика показывает, что такая работа снимает барьер в написании речей-текстов, а так же очищает речь участника.
Развиваемые компетенции
- 484. Способность добиваться результатов. (Сфокусировано на этом)
- 494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. (Сфокусировано на этом)
- 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. (Сфокусировано на этом)
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (Сфокусировано на этом)
- 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. (Сфокусировано на этом)
- 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. (Сфокусировано на этом)
- 530. Умение доводить работу до результата. (Сфокусировано на этом)
- 555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках. (Сфокусировано на этом)
- 557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике. (Сфокусировано на этом)
- 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. (Сфокусировано на этом)
- 603. использовать СМИ для продвижения идей в массы. (Сфокусировано на этом)
- 485. Контроль качества и результата управления. (Косвенно развивает)
- 486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. (Косвенно развивает)
- 491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. (Косвенно развивает)
- 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. (Косвенно развивает)
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (Косвенно развивает)
- 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. (Косвенно развивает)
- 524. Умение планировать свое рабочее время. (Косвенно развивает)
- 525. Умение мотивировать себя на деятельность. (Косвенно развивает)
- 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. (Косвенно развивает)
- 543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации. (Косвенно развивает)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (Косвенно развивает)
- 558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной. (Косвенно развивает)
- 605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. (Косвенно развивает)
- 608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов. (Косвенно развивает)
- 609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета. (Косвенно развивает)
- 611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий. (Косвенно развивает)
- 612. выступать в роли ведущего на информационных событиях. (Косвенно развивает)
- 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. (Косвенно развивает)
- 616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. (Косвенно развивает)
Комментарии (0)