04фев чт 12:00 | Футуропрогнозы4 февраля 2010 в 12:00 @ Лагерь в "Пушкино" 5-го февраля, вторая половина дня |
Семинар Футуропрогнозы - направлен на творческую работу и мозговой штурм. Индивидуально и в малых флеш-группах созданных по рендомному принципу (произвольно). Участники набрасывают идеи по поводу будущего - какое оно должно быть, какими признаками обладать, какие тенденции и тренды будут разыграны в ближайшем будущем. Причем, предлагается не растекаться мыслью по древу, а сосредоточится на некоторых областях нашей жизни (тренды в АйТи, тренды в образовании, в социальных структурах, государственности). Участники ограниченны временем и количеством формулировок. Затем эти тренды перемешиваются и у участники разбившись на малые группы формируют проекты, которые будут удовлетворять тем трендам, которые попали к ним в руки произвольно (возможно не те которые они придумали сами). Им предлагают работать с чужой мыслью. Цель сделать модель проекта. Научить выделять тренды из информационного хаоса, работать с чужой мыслью, синтезировать и соединять вещи, не соединимые на первый взгляд.
Развиваемые компетенции
- 490. Понимание технологий и трендов. ()
- 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. ()
- 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. ()
- 494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. (Сфокусировано на этом)
- 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. (Сфокусировано на этом)
- 524. Умение планировать свое рабочее время. (Сфокусировано на этом)
- 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. (Сфокусировано на этом)
- 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. (Сфокусировано на этом)
- 491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. (Косвенно развивает)
- 492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием. (Косвенно развивает)
- 503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. (Косвенно развивает)
- 511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика. (Косвенно развивает)
- 515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением. (Косвенно развивает)
- 517. Сотрудничество вне границ иерархии. (Косвенно развивает)
Комментарии (0)