04фев чт 12:00 | Этюды4 февраля 2010 в 12:00 @ Лагерь в "Пушкино" 6-го февраля, первая половина дня |
Творческая форма - создания художественного произведения - "Ролевой игры". Ролевая игра которую предстоит создать и провести будит длится не более 30-40 минут. Форма называется - Этюд. В этюде люди разбиваются на группы и разрабатывают творческую идею - только 1 которая ляжет воснове этюда. Далее они выбирают оригинальную форму под этюд. После этого его проводят. А далее происходит - блиц- рефлексия в виде общего обсуждения ценности и актуальности идеи, доходчивости подачи, ошибок и достижений группы проводящих этюд. Время на разработку идеи и создание этюда ограниченно 30 минутами. Лекция, которая поясняет, как это надо делать - тоже 30 минут. Само проведение 30 минут, и рефлексия. Форма учит: облекать свои мысли в творческую форму, оригинально ее выражать используя творческий и личностный потенциал других людей, дает основы некоторого инструментария работы с игровыми формами.
Развиваемые компетенции
- 525. Умение мотивировать себя на деятельность. ()
- 530. Умение доводить работу до результата. ()
- 486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. (Сфокусировано на этом)
- 487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1. (Сфокусировано на этом)
- 524. Умение планировать свое рабочее время. (Сфокусировано на этом)
- 599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации. (Сфокусировано на этом)
- 480. Умение ставить цель и доносить ее до команды. (Косвенно развивает)
- 490. Понимание технологий и трендов. (Косвенно развивает)
- 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. (Косвенно развивает)
Комментарии (0)