04фев чт 12:00 | Креактивный класс и алгоритмика его работы4 февраля 2010 в 12:00 @ Лагерь в "Пушкино", 5-го февраля, первая половина дня |
На семинаре разбираются алгоритимка работы авторов художественных произведений, алгоритмика обучению восприятия искусства, разбираются понятия "креативный классс", пространство креативного классса, характерные черты этого пространство. В рамках семинара проводится мастер-класс на тему реконструкции создания авторского замысла.
Развиваемые компетенции
- 528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. ()
- 529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора. ()
- 607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах. ()
- 608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов. ()
- 610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта. ()
- 483. Поощрения новаторского окружения. (Сфокусировано на этом)
- 491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. (Сфокусировано на этом)
- 493. PR и реклама проекта. (Сфокусировано на этом)
- 516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом. (Сфокусировано на этом)
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (Сфокусировано на этом)
- 601. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ. (Сфокусировано на этом)
- 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. (Сфокусировано на этом)
- 609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета. (Сфокусировано на этом)
- 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. (Косвенно развивает)
- 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. (Косвенно развивает)
- 486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. (Косвенно развивает)
- 492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием. (Косвенно развивает)
- 494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. (Косвенно развивает)
- 495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании. (Косвенно развивает)
- 497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. (Косвенно развивает)
- 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. (Косвенно развивает)
- 514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. (Косвенно развивает)
- 518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. (Косвенно развивает)
- 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. (Косвенно развивает)
- 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. (Косвенно развивает)
- 538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (Косвенно развивает)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (Косвенно развивает)
- 560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта. (Косвенно развивает)
- 597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. (Косвенно развивает)
- 599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации. (Косвенно развивает)
- 600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях. (Косвенно развивает)
- 605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы. (Косвенно развивает)
- 616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. (Косвенно развивает)
Комментарии (0)