04фев чт 12:00 | Креативное пространство4 февраля 2010 в 12:00 @ Лагерь, пятница |
Лекция-рассказ-беседа. Три человека, каждый специалист в своей области, будут рассказывать про:
- организация пространства с точки зрения архитектора, как архитектурное пространство становиться креативным;
- новую модель экономики "Креативный класс",
- исследование по креативности российских городов;
Будет много примеров из жизни, для практики попробуем построить пространство в архитектурном смысле этого слова.
Развиваемые компетенции
- 502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. ()
- 597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. ()
- 486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. (Сфокусировано на этом)
- 490. Понимание технологий и трендов. (Сфокусировано на этом)
- 538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (Сфокусировано на этом)
- 547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана. (Сфокусировано на этом)
- 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. (Сфокусировано на этом)
- 491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. (Косвенно развивает)
- 507. Умение простраивать логистику. (Косвенно развивает)
- 548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии. (Косвенно развивает)
- 593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона. (Косвенно развивает)
- 600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях. (Косвенно развивает)
Комментарии (0)