Развивающий лагерь

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Государственный чиновник11%
2
Журналист международник0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
413Внутрикомандное взаимодействие
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1
сп.
413
414Межкомандное взаимодействие
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1
к.
414
415Личностная самоорганизация
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
2
сп.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
1
сп.
415
417Политика
419Экономика
420Федеральное и муниципальное управление
420
436организационно управленческая деятельность
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1
к.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
1
к.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1
сп.
436
437административно технологическая деятельность
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
1
к.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1
сп.
437
438проектная
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
1
ск.
438
439публичная деятельность
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
1
сп.
439
421Журналистика
421
440авторская и редакторская деятельность
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
2
сп.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
2
к.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
2
сп.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
2
к.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
2
к.
440
441проектно аналитическая
612. выступать в роли ведущего на информационных событиях.
2
сп.
441
442социально организаторская деятельность
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
2
сп.
442
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0,024

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.